Запасные части

  • Universal ball

    Универсальный мяч

    Huzhou YUANTUO - машиностроительная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, разработке и производстве всех видов оборудования для автоматизации транспортировки, логистического складского оборудования и запчастей. Бизнес включает в себя проектирование и производство всех видов отдельных машин и запасных частей, подключение и размещение нескольких машин, а также полевые исследования, планирование и разработку системного проектирования. Наша обязанность - изготовление доступного и надежного механического оборудования ...
  • leveler for conveyor

    выравниватель для конвейера

    Характеристики чашеобразных ножек: 1. Материал изделия: изделие изготовлено из углеродистой стали, и обработка поверхности не является обязательной (цинк / никель / хром / чернение / импульсная окраска) или нержавеющая сталь 202/304 2. Размер изделия: размер изделия можно выбрать в соответствии с формой изображения 3. Сфера использования: эта серия продуктов подходит для всех видов тяжелой техники, пищевой техники, медицинского оборудования, шкафов и т. д. 4. Преимущества продукта: продукт имеет высокую несущую способность, с ...
  • Freund

    Freund

    Продукты серии Fulailun имеют небольшие размеры и легкий вес, подходят для транспортировки товаров с плоским дном. Он в основном используется в части изгиба конвейерной системы или в части отвода и слияния, а также может использоваться в качестве ограждения или направляющей с обеих сторон конвейера. Шкив Fulai также используется для роликов, которые также могут играть вспомогательную роль во многих конвейерах, таких как восходящая секция подъемного ленточного конвейера для прижимания ленты и т. Д. На сборочной линии колесо Fulai ...

Spare Parts

  • Universal ball

    Universal ball

    Huzhou YUANTUO is a mechanical engineering company specializing in R & D, design and manufacture of all kinds of transportation automation equipment, logistics storage equipment and parts. The business involves the design and manufacture of all kinds of single machines and spare parts, the connection and collocation of multiple machines, and the field investigation, planning and development of system engineering. Manufacturing feasible and reliable mechanical equipment is our responsibili...
  • leveler for conveyor

    leveler for conveyor

    Features of cup foot products: 1. Product material: the product is made of carbon steel, and the surface treatment is optional (zinc / nickel / chromium / blackening / pulse painting) or 202 / 304 stainless steel 2. Product size: product size can be selected according to the shape of the picture 3. Scope of use: this series of products are suitable for all kinds of heavy machinery, food machinery, medical equipment, cabinets, etc 4. Product advantages: the product has high bearing capacity, c...
  • Freund

    Freund

    Fulailun series products are small in size and light in weight, suitable for conveying goods with flat bottom. It is mostly used in the bend part of the conveying system or the part of diversion and confluence, and can also be used as a guard or guide on both sides of the conveyor. Fulai pulley is also used for casters, which can also play an auxiliary role in many conveyors, such as the ascending section of climbing belt conveyor to press the belt, etc. In the assembly line, Fulai wheel is w...