Конический ролик

  • Stainless steel cone roller

    Конический ролик из нержавеющей стали

    Конструкция конического ролика с двойной цепью из нержавеющей стали: в зависимости от режима привода его можно разделить на линию с приводным роликом и линию без силового ролика, в соответствии с расположением ее можно разделить на горизонтальную конвейерную роликовую линию, наклонную конвейерную роликовую линию и токарную обработку. роликовая линия. Он также может быть специально разработан в соответствии с требованиями клиентов для удовлетворения требований всех типов клиентов. Внутренняя ширина стандартного калибровочного ролика составляет 100-2000 мм и т. Д. Другие характеристики ...
  • Rubber coated cone conveying roller

    Конусный конвейерный ролик с резиновым покрытием

    Классификация детских кроваток Его можно разделить на раскладушки для изготовления бумаги, раскладушки с печатным рисунком, раскладушки с печатным рисунком, раскладушки для рисования лузги, металлургические раскладушки и раскладушки с масляной печатью; По морфологии поверхности его можно разделить на плоский валик и резиновый валик с рисунком; По материалу можно разделить на: детские кроватки из бутила, детские кроватки из нитрила, детские кроватки из полиуретана и детские кроватки из силиконовой резины. Детские кроватки обычно состоят из внешнего слоя резины, слоя твердой резины, металлического сердечника, шейки ролика и вентиляционного отверстия. Его обработка вкл ...
  • Grooved cone roller

    Ролик с рифленым конусом

    Выбор конического ролика из нержавеющей стали 1. Выбор длины ролика: Для товаров разной ширины следует выбирать ролик подходящей ширины. Обычно используется «транспортировка + 50 мм». 2. Выбор толщины стенки и диаметра вала ролика: в зависимости от веса транспортируемого материала, равномерно распределенного по контактным роликам, рассчитайте требуемую нагрузку на каждый ролик, чтобы определить толщину стенки и диаметр вала ролика. 3. Роликовый материал а ...
  • Double groove conical roller

    Ролик конический с двойным пазом

    Конструкция конического ролика с двойной цепью из нержавеющей стали: в зависимости от режима привода его можно разделить на линию с приводным роликом и линию без силового ролика, в соответствии с расположением ее можно разделить на горизонтальную конвейерную роликовую линию, наклонную конвейерную роликовую линию и токарную обработку. роликовая линия. Он также может быть специально разработан в соответствии с требованиями клиентов для удовлетворения требований всех типов клиентов. Внутренняя ширина стандартного калибровочного ролика составляет 100-2000 мм и т. Д. Другие характеристики ...

Conical Roller

  • Stainless steel cone roller

    Stainless steel cone roller

    Structure of stainless steel tapered double chain roller: according to the driving mode, it can be divided into power roller line and non power roller line, according to the layout, it can be divided into horizontal conveying roller line, inclined conveying roller line and turning roller line. It can also be specially designed according to the requirements of customers to meet the requirements of all kinds of customers. The inner width of standard gauge roller is 100-2000mm, etc. Other specia...
  • Rubber coated cone conveying roller

    Rubber coated cone conveying roller

    Classification of Cots It can be divided into papermaking cots, printing cots, printing cots, rice husking cots, metallurgical cots and oil printing cots; According to the surface morphology, it can be divided into flat roller and patterned rubber roller; According to the material can be divided into: butyl cots, nitrile cots, polyurethane cots and silicone rubber cots. Cots are generally composed of outer rubber layer, hard rubber layer, metal core, roll neck and air vent. Its processing inc...
  • Grooved cone roller

    Grooved cone roller

    Selection of stainless steel cone roller 1. Roller length selection: For goods with different widths, the roller with suitable width should be selected. Generally, “conveying + 50mm” is adopted. 2. Selection of wall thickness and shaft diameter of roller: According to the weight of the conveying material evenly distributed to the contact rollers, calculate the required load of each roller, so as to determine the wall thickness and shaft diameter of the roller. 3. Roller material a...
  • Double groove conical roller

    Double groove conical roller

    Structure of stainless steel tapered double chain roller: according to the driving mode, it can be divided into power roller line and non power roller line, according to the layout, it can be divided into horizontal conveying roller line, inclined conveying roller line and turning roller line. It can also be specially designed according to the requirements of customers to meet the requirements of all kinds of customers. The inner width of standard gauge roller is 100-2000mm, etc. Other specia...